Вот я тоже филолог, мне интересно, как она обосновывает?) Я выше выложила правило, которое смогла найти, а как объясняет Ваша свекровь?
И выложите потом правильный ответ, когда ребенку скажут, пожалуйста!!! Интересно, как объясняют в школе.
Очень-очень жаль, что никак не объясняют! Ладно, это же я так поняла, даже не Ваш ребенок, Вас пытать дальше бесполезно! Ушла озадаченная и заинтересованная)
Много где пишут, что это спорный случай, но нашла здесь правило, которое можно применить:
«Если на границе слогов рядом оказались два шумных или два сонорных звука (кроме [j]), они относятся к последующему гласному: пу-шка, и-зба» (И. Э. Савко «Весь школьный курс русского языка»)
с, к, в – это шумные согласные. Значит, к и в нельзя разделять и надо относить к последующему гласному.
Мос-ква
Я как филолог, хоть и не специалист по топонимике (науке о происхождении названий мест), знаю, что происхождение слова «Москва» пока не доказано точно, но с наибольшей вероятностью, оно не славянских корней, а значит, нет там суффиксов))) Корень и окончание -а. Чтобы выделять суффикс, надо: 1.Четко быть уверенными в корне (Вы знаете другие однокоренные с этим словом?) 2.Знать еще примеры такого же суффикса в других словах.
у нас на сайте здесь все филологи-акушер-гинекологи)))
Ваш перенос неправильный, это мое мнение. И я не устверждала, что это именно суффикс! См. выше – «не скажу точною. Но возможно, что этот суффикс сросся с корнем. Потому что просто корень «мо» не может быть»
Ну на акушера я как бы не претендую))))) Если хотите, забирайте себе!))
Возможно, перенос и неправильный, потому что деление по слогам – вообще вещь спорная и к лингвистике как таковой не имеющая отношения. Переносят не по частям речи(!!!) Это чисто школьное условное деление. Но мне интересно будет услышать, как учат детей.
Ну, теперь Вы, наверное, поняли, я вроде понятно объяснила, что здесь нет суффиксов, только корень, и доказала это)
Вы меня совсем не понимаете, ну да ладно) я Вам про то, что суффиксы и другие морфемы (части слова) чаще всего не имеют никакого отношения к разделу по слогам.Он строится на других принципах. Ну забейте)
И выложите потом правильный ответ, когда ребенку скажут, пожалуйста!!! Интересно, как объясняют в школе.
«Если на границе слогов рядом оказались два шумных или два сонорных звука (кроме [j]), они относятся к последующему гласному: пу-шка, и-зба» (И. Э. Савко «Весь школьный курс русского языка»)
с, к, в – это шумные согласные. Значит, к и в нельзя разделять и надо относить к последующему гласному.
Мос-ква
у нас на сайте здесь все филологи-акушер-гинекологи)))
Ваш перенос неправильный, это мое мнение. И я не устверждала, что это именно суффикс! См. выше – «не скажу точною. Но возможно, что этот суффикс сросся с корнем. Потому что просто корень «мо» не может быть»