Питание

Детское питание: что выбрать?

0
0

Готовить самой или покупать готовое?

 

Этот вопрос беспокоит мам с самого рождения крохи. С одной стороны, хочется дать ему всю свою заботу, максимальную пользу и внимание, а с другой – жизнь диктует свои условия:

  • необходимость отбора только доброкачественных ингредиентов, правильная их термическая и механическая обработка;

  • невозможность взять домашнюю еду с собой, риск ее порчи, неудобство транспортировки и хранения. Это значит, что поездки с ребенком далеко от дома, походы в поликлинику или со старшими детьми на дополнительные занятия становятся настоящим испытанием.
     

Фото: shine.graphics / Shutterstock / FOTODOM

Эти проблемы решают промышленные детские пюре, остается только сделать правильный выбор.

Лайфхак: чтобы не идти на поводу у капризного крохи, избегающего овощей в своем рационе, можно обеспечить его и тем и другим одновременно. К примеру, дать ему пюре из яблок и кабачков или тыквы, кабачка, яблока, кукурузы и зеленого горошка в одной баночке. Такое «изобретение» представлено и в промышленных масштабах, например, у Honey Kid (эксклюзивная марка «Пятерочки»). Кстати, три и более вкусов в одной баночке предпочитают брать около 30% всех мам.

Что выбирают мамы сегодня

 

Каждая мама стремится дать своему ребенку лучшее, стараясь либо соответствовать высоким стандартам качества на собственной кухне, либо полагаясь на действующие ГОСТы и САНПиН для детей раннего возраста, которым сегодня должна соответствовать готовая продукция для прикорма.

В детском питании не должно быть:

  • красителей, ароматизаторов, консервантов или стабилизаторов, любых других добавок, не допущенных к использованию в детских продуктах питания;

  • лишних витаминных премиксов или минеральных солей, которые не одобрены санитарными правилами;

  • пряностей, можно только укроп, сельдерей, лук, базилик, корицу и некоторые другие.
     

Что касается выбора вкусов детского питания, то и мамам, и малышам интересно пробовать новое. Поэтому переключение с одного бренда на другой в условиях большого разнообразия на полках магазинов – это естественный процесс. Тут важен не столько бренд, сколько доверие к производителю, качественный состав продукта и, конечно, его вкус.

Сегодня все больше покупателей уделяют внимание составу и качеству продуктов. По данным опросов, 84% потребителей готовы доплачивать за качественное детское питание по сравнению со среднерыночной ценой.

А экономят сегодня мамы новым способом: покупая детские товары в магазинах у дома и выбирая торговые марки, эксклюзивно представленные в торговых сетях.

Одна из таких ЭТМ есть у «Пятёрочки» – бренд Honey Kid. 

Справка: Honey Kid, был создан в 2004 году, а выпуск детского питания начал в 2019 году. С 2024 года бренд сотрудничает с заводом «Фруктис», где производится линейка детского питания. Выбор был сделан не случайно, оценивались: стабильность работы и поставок, использование натурального сырья, стоимость, гарантии производства необходимого объема, и, конечно же, строгий контроль качества.

Натуральный и экологически чистый продукт

Мамы всегда с пристрастием следят за тем, из чего и как изготавливаются продукты для их малышей. В случае с Honey Kid на примере производства детского пюре можно понять, что безопасность и качество – одни из главных требований, которые предъявляет к себе производитель. Для изготовления этого лакомства используются только отборное и экологически чистое сырье, поставляемое с фермерских хозяйств Краснодарского края и Ставрополья. На предприятии ежегодно перерабатывается порядка 150 тыс. тонн яблок, тыквы, моркови, цветной капусты, брокколи и прочих овощей, и фруктов. На примере яблок, сорта подбираются таким образом, чтобы деревья могли давать свои плоды в разные периоды и как можно дольше – с начала июля до ноября: Фуджи, Айдаред, Гала, Голден Делишес, Пинк Леди и другие. 


Как рассказал Baby.ru главный агроном «Здоровых фруктов» (один из поставщиков яблок) Сергей Буданов, тщательный уход в саду осуществляется буквально за каждым деревом: специалисты проверяют состав почвы, подбирают необходимые микроэлементы и питательные вещества, а для защиты яблок от солнечных ожогов в период созревания используется гашеная известь. Немаловажный процесс – сбор урожая. Каждое яблоко надо бережно и правильно снять с ветки, осторожно уложить в ящик, чтобы плод не повредился. Вот эти самые яблоки, выращенные и собранные с особой заботой и любовью, и поступают на переработку, а потом – в пюре.

Как торговые сети следят за качеством своего бренда

 

Эксклюзивная марка для торговой сети – это не только способ сделать продукт более выгодным по цене для покупателя, но и, что очень важно, возможность тщательно следить за его качеством. 

Baby.ru выпала возможность посетить одно из производств Honey Kid и своими глазами увидеть, как это происходит. 

Завод, где производится детское питание Honey Kid, в 2019 году прошел сертификационный аудит системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) на соответствие требованиям международного стандарта FSSC 22000 в компании DQS Holding GmbH, что гарантирует высокое качество и безопасность выпускаемой продукции, которая сертифицирована для питания детей раннего возраста.

Контроль качества осуществляется на всех этапах производства. Основные критерии: 

  • входной контроль сырья;

  • температурные параметры пастеризации – каждые 30 мин;

  • герметичность упакованной продукции – каждые 30 мин;

  • физико-химические и органолептические показатели (сухие вещества, кислотность, цвет, вкус, консистенция); 

  • вес продукции;

  • маркировка;

  • хранение по температурным параметрам;

  • санитарная обработка транспортных средств перед отгрузкой.
     

Все этапы производства регулярно проходят строгий аудит торговой сети «Пятёрочка» для проверки безопасности и соответствия установленным стандартам. Следует отметить, что особое внимание уделяется стерильности, гигиене и чистоте на производстве и во время транспортировки.


Дегустация и сертификация продукции проводится в испытательном центре, соответствующем международным стандартам. 

Эксклюзивная торговая марка – пристальный взгляд мамы

 

В чем польза для мамы и ребенка:

  • Товары бренда поставляются на полки магазинов у дома – можно быстро купить и накормить ребенка.

  • Экономия времени на приготовление гарантированно полезного и безопасного питания для ребенка, возможность посвятить часть дня себе.

  • Экономия денег на детское питание, так как не нужно переплачивать за маркетинг и команду продаж товара.
     

Сегодня Honey Kid – это бренд-эксперт для детей в возрасте от 0 до 3 лет. 

Ассортимент его детского питания сегодня включает паучи с 8 вкусами и стеклянные баночки с 2 вкусами. 


Учитывая рост рынка детского питания на 25% ежегодно, торговая марка также решила не останавливаться и планирует большое расширение линейки для детей 3–6, 7–9 лет.

О преимуществах детского питания Honey Kid рассказала эксперт – Анна Горбатова, бренд-менеджер управления собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка»:

  • Если говорить в целом о бренде и его составе он натуральный, там нет вредных ингредиентов. Мы обязательно следим, чтобы не было консервантов, лактозы, аллергенов, ГМО, даже сахар у нас природного происхождения, этому уделяется повышенное внимание.

  • Упаковка и объем подобраны таким образом, что это удобно и экономит время, а также нравится и мамам и детям. Кроме того, есть реальная польза: например, взять с собой, обеспечить ребенку здоровый перекус.
     

Детское питание Honey Kid выпускается в стеклянной баночке, удобной для домашнего использования. Для перекусов в дороге, поездках или на прогулке создана уже ставшая привычной пауч-упаковка, 90 грамм. Но есть и другие объемы – 180 и 220 грамм, они рассчитаны на подросших деток, для которых также удобно иметь под рукой полноценный здоровый перекус. 

В целом собственные марки торговых сетей в линейке детского питания – это удачная находка для мамы, которой теперь не нужно больше охотиться за промо-ценой баночек с детским питанием, а достаточно спуститься в магазин у дома тогда, когда ей это удобно.

0
Ещё по теме
Есть вопросы или хотите обсудить данную тему?
Напишите все, что вас интересует в комментариях
Комментарии 0