11 октября 2012 11:01
ЖУРНАЛВсё, что вы хотели знать, про ПЕНТАКСИМ. В вопросах и ответах.В 2011 году в новый Национальный календарь прививок наконец-то включили вакцинацию против гемофильной инфекции типа b, против которой уже давно прививают в большинстве стран мира (подробно об инфекции см. ниже). Но эта радость несколько омрачается тем, что в России пока основные прививки проводят вакциной АКДС и моновакцинами. Таким образом, в течение каждого визита ребенка первого полугодия жизни в кабинет иммунопрофилактики ему придется делать 3-4 инъекции.
Эта ситуация может быть существенно подправлена путем использования пятивалентной вакцины Пентаксим, содержащей прививки от 5 из 6 инфекций, указанных в Национальном календаре. Согласитесь, что это выход из положения, пока наша…
22 октября 2012 15:39
Здоровье и питание малышаСтатья про Пентаксим(АКДС) или я в тупике.«Французы» (на самом деле американцы, прикрывающиеся заводом-производителем во Франции) тестируют на России свою пятикомпонентную вакцину Пентаксим, которую в таком тестовом варианте у себя даже и не собираются применять. Просто проплатили Москве за это (сведения взяты из новостей).
Это вакцина, которая состоит из пяти различных компонентов в одном шприце: коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит и гемофильная инфекция типа b.
Каждый компонент любой прививки уже сам по себе шок и стрессовое воздействие на организм ребенка. А тут сразу пять! Можно долго разводить безрезультатную полемику по этому вопросу. А можно привести простую метафору: «Что вреднее: пять стаканов водки за пять дней…
15 апреля 2013 09:28
ЖУРНАЛПентаксим — импортная АКДСПентаксим – комбинированная вакцина, которая обеспечивает одновременную защиту от пяти основных управляемых инфекций: дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита и инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae тип b (менингита, эпиглоттита, пневмонии, септицемии и др.). Состав1. Вакцина для профилактики дифтерии и столбняка адсорбированная; коклюша ацеллюлярная; полиомиелита инактивированная (суспензия для внутримышечного введения).Одна доза вакцины (0,5 мл) содержит: Активные вещества:Анатоксин дифтерийный — 30 МЕ;Анатоксин столбнячный — 40 МЕ;Анатоксин коклюшный — 25 мкг;Гемагглютинин филаментозный — 25 мкг;Вирус полиомиелита 1-го типа инактивированный — 40 единиц D антигена;Вирус…
не буду рассказывать о своих сомнениях и прочем, только по факту сейчас.думаю многим пригодится, на своем опыте
1. не покупайте сразу 3 вакцины!!!!!!!(даже если будут говорить что одну не продают по одной-НЕ ПОКУПАЙТЕ! идите в другую аптеку и покупайте только ту, которую будете вводить сразу!)
2.Покупайте вакцину НЕПОСРЕДСТВЕННО в день прививки, на крайнии случай за 48 часов до вакцинации.
3.Когда пойдете покупать прививку возьмите с собой термоконтейнер(термос) с охлаждающими элементами и термометр
4.а лучше купите индикатор температуры
Пентаксим)" src="https://cs42.babysfera.ru/f/2/a/7/204621303.400376999.jpeg" class="wysiwyg-image">
5.Если будете хранить вакцину в холодильнике следите за температурой внутри него!!! вакцина хранится при температуре от +2 до +8*С !!!!!!!!
а до этого не в курсе была.поэтому сейчас этот пост и написала для тех, кто не в курсе!
А зачем самим покупать вакцину? К нам врач приезжает уже с вакциной и делает прививки.
куда к вам врач приезжал?
Я думала, что Пентаксим уже везде используют и в бесплатных поликлиниках тоже. А что там сейчас колят???
ага, есть.для своих только-хрен дадут они пентаксим. колят АКДС обычную.я не рискнула бы.
короче теперь выкину эти вакцины ***
вот у нас, например, нет таких центров… сама, как гончая, из одной аптеки в другую, на разные концы города моталась с контейнером и ребенком, а после покупки пулей в поликлинику, и это было летом в жару..
короче теперь выкину эти вакцины ***
Вот поэтому мы без прививок.
я бы вообще не делала если бы свекровь не уговорила у нее в поликлинике(медик она) сделать первую она сама пошла и купила сразу 3 вакцины, вторую и третью привезла нам сюда.я как посмотрела что у меня в холодильнике температура_12 так и офигела.я ни сном ни духом про хранение вакцин вообще, а мне сказали просто в холодильник положить.свекровь и муж уверяют меня что ничего страшного.а я переживаю.
короче теперь выкину эти вакцины ***
Да, рисковать не стоит! Вот я про поликлинику не уверена, что там режим хранения соблюдают строго. У нас там обычные холодильники, и простые спиртовые термометры. Сама работала в стационаре и вела журнал учета температуры. Писали всегда от балды, правда вакцин там не было, только лекарства.
я бы честно остудила ваш пыл по поводу Пентаксима)))) Вакцины все индивидуально либо подходят либо нет. И от стоимости, от производителя побочки не зависят. Я лично знаю деток у которых жуткие побочки вплоть до реанимации были от Пентаксима И знаю деток которые отлично перенесли обычную АКДС. Я лично пришла к выводу, что привики — это игра в рулетку.
А про хранение все правильно и про покупку только одной вакцины тоже. А знаете почему??? Потому что надо одну купить и попросить еще две отложить… может даже за денежку попросить. Затем первую сделать и смотреть на реакцию. Если все норм, значит бегом из той же партии выкупаем еще одну. Вот так то. А то бывает партия не очень и первую люди делают и жесть… и смысл из этой же партии делать вторую и третью...
Я свой опыт скажу. До 2 лет я не делала прививки. Я убеждена, что это дрянь, а еще у нас в поликлиниках нет условий для их постановки. Но! Как только мы оформились в сад, я поняла что… каких только детей там нет!!! Прививки нужны. Полиомелит — это страшно. Надо. Столбнял… тоже надо… у меня мальчик… везде лезет… уже сейчас в царапинах и синяках… Короче, делать нужно обязательные, но сдать анализы предварительно и вести на прививку опционно здорового ребенка. У вас город ого-го, стопроцентов есть прививочные центы, есть платные услуги на дому анализы +прививка. Делай, конечно.
мне все говорят что ничего страшного, но из всех отношение к медицине имеет только свекровь.
а лично я могу только в нете все искать, посоветоваться не с кем пока что(((((
я не говорю, что они прям вот капец в тепле лежали и т.п. просто я один раз решила посмотреть какая температура -в холодильнике было +12*
я сразу положила вакцину в контейнер с хладагентом, температура теперь от 5-10 градусов держится.
не знаю короче
даже не возьму на себя ответственность что то подсказывать в этом вопросе… Просто на будущее не хомячь)))
А почему не захотели Инфантрикс гекса? Я просто тоже из разряда сомневающихся относительно прививок и их необходимости в совсем раннем возрасте, хочу только после 6 мес и против ряда вирусов сразу. Подруга очень рекомендовала Инфантрикс. Не подскажите, почему решили его? Я знаю, что Пентаксим против 3 вирусов, а Инфантрикс против 5-ти.
дифтерия
столбняк
коклюша
полиомиелита
заболевания, вызванные Haemophilus influenzae типа b
Заранее благодарю!
---------------
24.03.2014
Сделали мы эту прививочку в Мечникова на Курской за 2700 руб. В эту стоимость входил осмотр врача перед прививкой. Для прививки были нужны анализы: общий крови, моча и осмотр невролога.
Прививку перенесли очень хорошо! Ни температуры, ни капризов особых не было! Я очень этому была рада, т.к. с АКДС мы намучились.
Поэтому последующие прививки будем делать только импортные! Не хочу чтобы крохычка мучилась!
+1
Уже подумываю о смене врача...
в поликлинике бесплатно у нас
могу ошибаться, но разве можно после одной вакцины другую использовать??
у меня подруга неонатолог, она говорила ни в коем случае менять нельзя. ну и чисто логически, как писала Брюнетка, состав везде разный...
Позвонила в Мечникова и Симашко — и там, и там сказали, что можно делать после АКДС! Вобщем как-то так...
Делали отечественную, поэтому не подскажу.
Имунограмму составляют перед прививками. Нас все это после года ждет((( Дико боюсь((
Интересно( У нас отвод до года из за почки- может по этому нам нужно. Я еще не вдавалась в подробности.
В Москве посоветуйте хорошую детскую клинику где ставят пентаксим?
все три делали в здоровом поколении.
С 8 вечера поднялась темп. 37.7.поставила
а что за прививка такая
не стоит делать, если судороги
Ну от вас или старших мог подхватить. Даже если вы сами не болеете, может вирус сидеть в организме. Посмотрите горлышко, не красное?
очередное подтверждение тому, что нет разницы ставить отечественную бесплатную или за деньги. если реакция будет то она будет. выздоравливайте)))
Хотя старшим детям делала. И максимум температура было 37.7.
да нет, это не только нам повезло. я ещё в живую ни разу не слышала чтобы была реакция на отечественную. ни у друзей-знакомых, ни в очереди в больнице. только тут на сайте и читаю страшилки.
наоборот — 3 пентаксим на ура. 4-я — инфарикс. огромное красное пятно на ноге и шишка… но темпы ни на одну не было. (максимум 37,4 на первую). на вашем месте я бы вызвала врача. температура большая. и, как вариант, вы в поликлинике инфекцию подцепили и заболели.
От ножки если покраснело говорили протиаоаллергические давать, например зиртек
С ревакцинацией надо подождать… Мы так и не сделали… теперь аж лет в 6… если решусь
есть один способ, мне девочка тут подсказала, а ей — скорая помощь.
если у ребенка плохо сбивается температура, надо дать 1\4 ношпы, растолочь ее в порошок и вместе с нурофеном или любым другим жидким жаропонижающим дать.
я вот не той неделе 2 раза так давала дочке — просто чудо, как быстро падает.
все три АКДС и + ревакцинация только Пентаксим и все отлично.
может, надо было и продолжать инфарикс?
Первая у нас прошла отлично, от второй темпиратура поднялась высокая, скорую вызывали, водкой обтирали явно вирус подхватили сразу заболел, на третью температура 37,5 два дня и все!
Ножка болела только один раз и то, только само место -укола и один день
Кать, а от чего прививка? я не поняла.
импортная акдс.
Блин, надо график прививок скачать(
у нас ревакцинация впереди одна в 18 месяцеВ. Я уже боюсь заранее.
Один раз до 38 темп поднималась, а так все нормально
Сегодня второй день после прививки (делали в четверг), место уколо сильно покраснело и горячее прям. Внутри как бы уплотнение. Малышка ходит норм, на боль не жалуется.
Скажите пожалуйста, это норма? Когда пройдёт? Ничем мазать не нужно?
п.с. нам 2.2.
Нам док говорил фенистилом мазать.
Но у сына не было такого, во вторник вот 3 сделали.
Капец..?по мне так не норма...
Срочно, срочно, срочно скорую! У нас гнойный абсцесс был! Сыну было 2.2! Занесли инфекцию. Протерли в одном месте,, укололи в другое! Делали примочки с демиксидом, потом от туда выделялся гной! Вызвали скорую, экстренно сделали операцию! Темп не было, но место укола горячее! Не ждите! Звоните в скорую!
спасибо за ответ, пока я и наш педиатр не видет поводов для обращени в скорую.
Наш педиатр тоже не видела. Сделали во вторник, до понедельника говорили, что это норма. В понедельник сходили к хирургу, сказал делать эти примочки, и вечером гной пошёл от туда. В 12 ночи уже операцию сделали. Ещё бы чуть и сепсис. Слава Богу, всё обошлось
Слава богу все обошлось
слава Богу, что все обошлось! буду наблюдать.
Дааа, там такое в поликлинике потом началось. Больница где делали операцию подала заявление в прокуратуру, сказали они обязаны это делать. Я не знала, они лишь спросили где делали. Приехали выписку привезти в поликлинику, там кипишь, кабинет закрыт прививочный. Но я разбираться не стала, самое главное было,, то с ребёнком всё в порядке. А мед сестру даже не уволили… Ну, Бог им судья!
Если что, лучше сразу звоните в скорую. Дай Бог, чтобы у вас была просто такая реакция ??
У нас все три раза такая реакция. Вы жути не нагоняйте.
Я не нагоняю, а предупреждаю.
Фенистил мазать
Да это норма, так же было
долго проходило? как Варюша чувствовала себя?
Да в принципе кроме как этого пятна, не чего не было. Тоже на 3 пентаксим
Мазала феристилом, краснота спала, шишка неделя где то чувствовалась
бл* я после комментария выше сижу в а х е р е. вроде и не думаю об этом, но мало ли. муж говорит точно укололи туда, где протерли.
Не принимай, все хорошо у вас.
Я думаю завтра уже краснота спадет??
У нас краснота недельку держалась. В этот раз не не знаю. Тяжело пепеносим прививку
В поликлинике ставила? У подруги на пентаксим который ставили в поликлинике такая же реакция. Но она чем — то мазала.
ага, именно там. ну третий в принципе тяжелее переносится
У нас на 3 тоже пятеышко и уплотнение было, финистил давала 3 дня и все, потом прошло, нас предупреждали что такое может быть
благодарю??
Помню еще траксивазином говорили можно помазать, но не помню мазала ли я, если появится боль скажите врачу, еще некоторые врачи рекомендуют компресс
пока только нурофен сказали дать
Сколько вам было?
у нас от акдс такое было, через пару дней прорвет и выйдет гной много, главное удалить весь гной и промыть ранку потом приложить левомиколь мазь можно и сейчас уже приложить и все пройдет
откуда у вас взялся там гной?
сказали реакция на коклюшную составляющую в акдс
потом ревакцинация была ставили адс без коклюша
За 10 дней должно пойти, если нет то к хирургу. У младшей такая местная реакция, оба раза ходили к хирургу и делали примочки, чтоб гной выходил
Было такое, ходили к хирургу. Слава богу всё нормально. Мазали гидрокортизоном
Было на второй день, на третий день уменьшилось. + ещё зиртек давала сыну 3 дня
Вика следи внимательно сейчас. День два эта красота не страшно, если дальше будет горячим и красным, значит загноение зреет. Мы тпк тоже ходили, врач полодая сказала норма и пройдет, через неделю пришла медсестра и сказалв, что вообще не дрлжно так быть так долго, еще пару дней прошло и гной рванул… вот шумихи то было потом… а мы в больницу поехали, вскрывали, чистили, ставили дренаж, теперь шрамик на ножке(( Я бы пару дней прсмотрела и в больницу бы сама поехала, лучше пусть хирург посмотрит в приемном .
жесто просто....
Ну да(( и именно 3 прививка такую реакцию дала. Так что без паники, но следи. Надеюсь у вас обойдется все.
В вакцину входят какие то компоненты как раз чтоб был воспалительный процесс небольшой в месте укола, тогда иммунные клетки спешат в это место и тем самым преобретают иммунитет от кдс
ну а если гной, тогда получается что-то не справляется… господи, я так переживаю
Я думаю, когда гной, это нестерильно сделали прививку( не дай Бог
Первый нормальный ответ. Мне жутко от комментариев
Бадягой маж.
У нас была шишка и все прошло
Было даже сильнее, давала зиртек, на ночь компресс с магнезией,2-3дня и все поактически сошло
У моего тоже была такая реакция на 3 акдс (гексаксим), врач сказала ничем не мазать, норма диаметра покраснения до 5 см. Прошло само за 3-4 дня
дай Бог????????
Ппц. У моего сына на третью акдс даже пятнышка не было. Только от иголки след. Хоть и жаловался на ножку чуть более суток.
ну все дети разные так-то, плюс моя еще аллергик
Про аллергика не помню. Я бы просто перепугалась если бы так было
Скажите, как сейчас место укола? Улучшается? Как самочувствие ребенка?
уже все хорошо, выпили зиртек на ночь, йодную сеточку наложили. утром в воскресенье уже лучше. повторили зиртек и сеточку. к вечеру еще лучше. утром понедельника красноты нет. уплотнение еще небольшое внутри есть. нужно было просто антигистаминное давать ДО прививки(
Очень хорошо, что стало лучше. Спасибо за ответ.
Тут еще играет роль сама подготовка к прививкам, не кушать, туалет, всякие баляч.минимум через 2 недели, ну и конечно опыт мед.сестры правильно сдать мышцу на ножке а не на обум куда попало, не купать, не тереть, супрастин 1/4для подстрах.
ВНИМАНИЕ!!! У кого маленькие дети. Кто не равнодушен, помогите распространить информацию. Может мы успеем кому то помочь.!!! Дорогие мамочки, не делайте прививку Пентаксим своим деткам, мы сделали и вот что произошло спустя неделю, это очень опасно, у нас во Владивостоке от нее погибло за этот год уже 4 малыша… Берегите своих деток!!! Сейчас мы еще находимся на лечении!!! Все мы думаем, а это будет не с нами! У нас все будет хорошо! Я тоже так думала, но увы… «Французы» (на самом деле американцы, прикрывающиеся заводом-производителем во Франции) тестируют на России свою пятикомпонентную вакцину Пентаксим, которую в таком тестовом варианте у себя даже и не собираются применять. Просто проплатили Москве за это (сведения взяты из новостей). Это вакцина, которая состоит из пяти различных компонентов в одном шприце: коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит и гемофильная инфекция типа b. Каждый компонент любой прививки уже сам по себе шок и стрессовое воздействие на организм ребенка. А тут сразу пять! Можно долго разводить безрезультатную полемику по этому вопросу. А можно привести простую метафору: «Что вреднее: пять стаканов водки за пять дней или литр за раз?» Цитата о Пентаксиме: — комбинированная педиатрическая вакцина для защиты от 5-ти опасных инфекций — коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит, гемофильная инфекция типа b (Хиб) — начиная с 3-х месячного возраста. — иммуногенность соответствует таковой при раздельном введении вакцин, при этом резко снижается инъекционная нагрузка на ребёнка (от редактора: о последствиях введения такого большого количества инфекций умалчивается.) — инактивированный полиомиелитный компонент устраняет риск осложнений от живого вакцинного вируса (от редактора: это ведь пятикомпонентный состав, а здесь говорится о всего одном компоненте) — Хиб-компонент обеспечивает высокий уровень защиты от менингитов, пневмоний, отитов, вызываемых этой инфекцией в самом раннем возрасте (от редактора: этот Хиб-компонент поставляется отдельно в виде порошка и вакцина может использоваться без него как четырехкомпонентная. Вот что пишет руководитель Клинического центра иммунопрофилактики детских инфекций профессор Михаил Петрович Костинов: «Гемофильная (ХИБ) инфекция — это группа заболеваний, вызываемых гемофильной палочкой типа b. Она распространяется со слюной при чихании и кашле, а также через игрушки и предметы обихода, которые детки тащат в рот. Гемофильная палочка может вызывать воспаление легких, ОРЗ, бронхит, сепсис, отит, менингит и другие заболевания. К сожалению, в национальном масштабе в России только начинают выявлять и регистрировать эту инфекцию и, соответственно, учить врачей. Именно по этой причине она относительно малоизвестна.» Прежде чем прививать пятый компонент, поинтересуйтесь, существует ли реальная угроза в вашем регионе заболеть этой инфекцией.) Многие против вакцин вообще, мы же хотим предостеречь от иностранных вакцин, которые тестируют на подопытных детках в России, вовсю рекламирую «чудо-вакцины» и привлекая врачей их рекомендовать. Елизавета Зимина(Иващик) город Владивосток.
да, это репост из одноклассников, не моя картинка
мы обычную старшему ставили! и все нормуль и маленькому простую тоже буду ставить! пентаксим этот еще покупать надо!
да ерунда все это, даже если и так то у одного из 100000 может быть подоюная рекция
да, нам повезло. если б плохая рекция была. то тоже наверно бы ото всех прививок отказалась, но у сына темпер был до 38,5 от нее в первый раз. остальные 2 полегче уже, а доче обычные ставили. только последнюю в полтора пентаксим уже, но реакции вообще никакой не было
мы ставили и все нормально! опять противники прививок с ума сходят (не хочу никого обидеть)
ага это репост из однокл
а мы старшему обычные ставили и все ок)
маленькому наверно тож простые по ставим
мы поставили все хорошо. и в полтора его поставлю
а мы обычные старшему ставили
и мелкому наверно тож их
я раньше про пентаксим вообще не слыхала нас не спрашивали ставили и усе
я боялась реакции с темпиратурой. а после пентаксима ттт никакой не было ни разу. уже 3 раза поставили. не жалею
Это геморрагическая сыпь у ребенка?
я незнаю это репост с однокл
по ходу реакция на препорат
а мы обычные ставили, вы же тоже в №5 поликл наблюдаетесь? какой участок у вас? нам че то первую поставили акдс обычную и не спрашивали я даже не знала что можно импортную ставить!
а потом мы перевелись в Богданович нам там предлагали пентаксим но смотрят типо у вас обычная стоит значит надо дальше продолжить обычные ставиьь
я не помню номер участка
с самого начала ставили тока импортную
ни когда не ставила импортную вакцину, а все прививки мы переносим хорошо
вот вот! мы первому обычную ставили
нам вот только сегодня хотели её впиндюрить, так она ещё и платная же
пентаксим платно!
а если обычную акдс ставишь бесплатно! мы первому сыну обычные делали абсолютно бесплатно
вот нам АКДС и поставили, а хотели эту платную
нам ставили пентаксим, все хорошо… перенесли замечательно
а нам старшему обычные. вот и думаю мелкому какую ?
можно и так счас так многие делают!
разве что аллергия на добавки в прививке. а так полная чушь

Дорогие мамочки, не делайте прививку Пентаксим свои деткам, мы сделали и вот что произошло спустя неделю, это очень опасно, у нас во Владивостоке от нее погибло за этот год уже 4 малыша… Берегите своих деток!!! Сейчас мы еще находимся на лечении!!! Все мы думаем, а это будет не с нами! У нас все будет хорошо! Я тоже так думала, но увы… «Французы» (на самом деле американцы, прикрывающиеся заводом-производителем во Франции) тестируют на России свою пятикомпонентную вакцину Пентаксим, которую в таком тестовом варианте у себя даже и не собираются применять. Просто проплатили Москве за это (сведения взяты из новостей). Это вакцина, которая состоит из пяти различных компонентов в одном шприце: коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит и гемофильная инфекция типа b. Каждый компонент любой прививки уже сам по себе шок и стрессовое воздействие на организм ребенка. А тут сразу пять! Можно долго разводить безрезультатную полемику по этому вопросу. А можно привести простую метафору: «Что вреднее: пять стаканов водки за пять дней или литр за раз?» Цитата о Пентаксиме: — комбинированная педиатрическая вакцина для защиты от 5-ти опасных инфекций — коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит, гемофильная инфекция типа b (Хиб) — начиная с 3-х месячного возраста. — иммуногенность соответствует таковой при раздельном введении вакцин, при этом резко снижается инъекционная нагрузка на ребёнка (от редактора: о последствиях введения такого большого количества инфекций умалчивается.) — инактивированный полиомиелитный компонент устраняет риск осложнений от живого вакцинного вируса (от редактора: это ведь пятикомпонентный состав, а здесь говорится о всего одном компоненте) — Хиб-компонент обеспечивает высокий уровень защиты от менингитов, пневмоний, отитов, вызываемых этой инфекцией в самом раннем возрасте (от редактора: этот Хиб-компонент поставляется отдельно в виде порошка и вакцина может использоваться без него как четырехкомпонентная. Вот что пишет руководитель Клинического центра иммунопрофилактики детских инфекций профессор Михаил Петрович Костинов: «Гемофильная (ХИБ) инфекция — это группа заболеваний, вызываемых гемофильной палочкой типа b. Она распространяется со слюной при чихании и кашле, а также через игрушки и предметы обихода, которые детки тащат в рот. Гемофильная палочка может вызывать воспаление легких, ОРЗ, бронхит, сепсис, отит, менингит и другие заболевания. К сожалению, в национальном масштабе в России только начинают выявлять и регистрировать эту инфекцию и, соответственно, учить врачей. Именно по этой причине она относительно малоизвестна.» Прежде чем прививать пятый компонент, поинтересуйтесь, существует ли реальная угроза в вашем регионе заболеть этой инфекцией.) Многие против вакцин вообще, мы же хотим предостеречь от иностранных вакцин, которые тестируют на подопытных детках в России, вовсю рекламирую «чудо-вакцины» и привлекая врачей их рекомендовать.P.S от себя: Я согласна что многие делали и всё хорошо с детками и Слава Богу, просто увидела сегодня это и решила поделится, а ведь мы ещё не делали её(((
Может это не от прививки? Мы делали, всё прекрасно, никакой реакции не было. У кого-то так после дольки апельсина, но апельсины же не объявляют «врагом народа».
эта девушка из Владивостока она мне не подруга но знакомая моих знакомых, вот и не знаю сама теперь, бояться или что((мы эту прививку ещё сами не делали((
поправьте меня если я ошибаюсь… это та прививка которую за деньги делают вместо АКДС и Полеомелит??? которая импортная так скажем????
Я думаю она самая.
хм… интересно ее все хвалят кто делал… а нам и российские хорошо пошли, ттт без осложнений!!!!!!
все ж детки индивидуальны!!!!!!!!
да я сама собиралась её делать, тоже слышала только о ней положительное и с вами согласна что детки все по разному воспринимают.
ну мля(((( раньше ( с сыном) знать ниче не знали… надо и надо… и не реакции не температуры… как будто вытамины приняли… а сейчас реально страшно… сродни русской рулетки просто(( выстрелит не выстрелит((( нам тоже нужно делать… пока сопливим не пошла… вот вылечимся потом витамины пропьем и пойдем тогда уж… без прививок то тоже никак… в садик потом фиг возьмут((
Да согласна с вами страшно но делать надо((
буду делать АКДС наверное.
нам от полеомел в ротик капают
да её обязательно, это святое как говорит наша медичка))
у нас уколом делают, а доче капали тоже (14 лет назад.)
у нас до сих пор))
отечественный акдс еще хуже переносятся. мы пентаксим делали все 3 прививки- слава Богу без последствий все
ну вот у всех деток по разному, кто то норм переносит, а у кого то вот бывают реакция, а я теперь в растерянности какую всё таки делать? И правда как игра в рулетку((
это и от русской, и от импортной может быть реакция. но уж если у ребенка будет склонность к побочным эффектам от этой прививки, то уж от отечественной побочных эффектов будет явно больше.
зарекомендовала тоже по разному… среди моих знакомых с отечественной вакцины тоже есть негативные примеры: у двух девочек детки послеотечественной акдс на ногу встать не могли, у кого температура под 40 и т.д. а с отечественной вакцины(3 человека из моих знакомых делали)- все нормально было, у нас на пентаксим поднималась температурка первые пару дней, но максиумм до 38, и больше слава богу никаких других побочек не было
Нам завтра назначили прививку… я жутко боюсь, почитала отзывы. есть и хорошие отзывы, но больше плохих((( не знаю, что и делать. еще сказали, что необходимо к ней подготавливаться (причем это другой врач сказал, наша участковая ни о чем не предупреждала), /pharmacy/32352-fenistil принимать за 5 дней. в общем я в растерянности
все хорошо прошло, протяжной плач был, быстро успокаивался.
ничего нам не говорили, сделали, темпы не было, через 2 часа пошли гулять
да, мы все прививки от роддома до сегодняшнего моменты перенесли отлично
не зацикливайтесь на негативе, все будет хорошо!!! я вообще не заморачивалась с прививками, надо значит надо, шла и делала, почему у моего здорового ребенка должны быть осложнения, врачи берут, кровь, мочу и смотрят по анализам делать или нет
Гулять и мыть ребенка нельзя и тем более гулять и не важно есть темп.или нет, т.к ооганиз ослаблен.
и гуляла и мыла, все было хорошо
автор спросила я ответила, написала реакцию именно моего ребенка, против других ничего против не имею, и еще когда нам делали прививки было лето, жара, дома не усидишь и деть мой обожал гулять по 6-7 часов вдень
очень странно, город у вас большой, врачи наверное должны быть опытнее чем у нас в глубинке
ну в 3,6 и в 9 мес он у меня сопел в коляске и ни с кем кроме меня не контактировал, поэтому я и не боялась гулять, а сейчас уже большой, в полтора года была прививка тоже сразу пошли гулять,
главное сдать все анализы, убедится что ребнок здоров. скорей всего будет температура дня 2.
Мы нормально себя чувствовали.Я просто всегда сразу после прививки своей Нурофен даю. И у нас все нормально всегда, тттт
хорошо перенес даже не покраснела в том месте не температуры не было, а какой производитель прививке?
а Российских и Корейских плохие отзывы я, делаю только Бельгийские, Франция, Швеция и что бы была разавая
Ребенок был капризный но температуры не было не разу, норма 38, один раз покраснело место укола, это тоже норма.Советуют давать от аллергии после прививки, я не даю, один раз давала потом забила, хотя моя, аллергик после 1,5 лет стала
У дочи на все АКДС была температура. К прививки готовились 3 дня до прививки и 3 после кланитин пили.
старшей до года его делали, прекрасно перенесла и младшей уже две-тоже чудесно. Я радовалась что температуры не было, но доктор сказал что лучше, когда она есть
Во вторник сделали прививку 3-ю по счету.
нет у нас, ттт, пентакси всегда норм проходил… я всегда фенистил даю перед прививкой… но у многих такая реакция бывает…
Просто она еще сказала, если не пройдет… мол к хирургу… а вдруг резать будут??((
Мне сказали врачи (в том числе и аллерголог-иммунолог) ничего не прикладывать только хуже будет. Неделю пили зиртек, хотя и до прививки его давала. Н о ребенку больно при нажатии не было. Уплотнение было в течении месяца, при чем появилось только через 2 недели после укола.
Ничего себе! ажчерез 2 недели?
нам советовали от местной реакции примочки с раствором магнезии, помогло очень!
ой бедный((у подружки у дочки так на акдс было.только хуже.ничего, прошло
А хуже это как и из-за чего? Что делали?
Вот говорят у страха глаза велики!!
Посмотрим....
Поправляйтесь!
вообще то на прививки не кладут левомеколь, племяннице компересс из сульфата магния выписывали или из обычного взрослого нафтизина, держать до высыхания
( если да, то теперь буду делать все импортное)
Счастье когда ребенок не мучается как от акдс отечественного
Моя от всех прививок была активная. Думаю всё отлично
Вы наверно импорт делаете, вот и все хорошо. А у нас в России Отечественные бесплатные, а вот импорт не дешево стоит
Ну у нас свои прививки конечно, и нам они бесплатные. И сколько ж стоит это дело в России?
3 тысячи)
Бывают и импортные бесплатные, мы на третью так попали, пентаксим)
Ого! В Сочи 1,5к стоит пентаксим
Ну, да не дёшево
В аптеке тоже 1,5 тыс. А в клинике платной от 3 тыс.
А, ну понятно. Мы брали в аптеке и ехали в поликлинику)
Мы тоже, вроде в этом году с этим сложности у нас в городе. Слава богу мы уже закончили
У нас в поликлинике бесплатно его ставят
Нет, не везде, был пост как то что в Володарке не ставят свои, мы в субботу ставили в 3 поликлинике на новом городке, купили на Авиационной 1350, перенесли первый раз кошмарно правда, темп.поднялась на 3 день, имуннитет видимо не выдержал 🤪🤪🤪
Ну это хорошо. Все же проще купить дешевле, чем в платных делать в 3 раза дороже
Частные слишком загнули конечно цены
Это точно, мало того что прививка дорогая, плюс еще за осмотр берут как за прием рублей 600
Дааааа.
Так на них на третью или четвертую бывает реакция..
Дай бог чтобы вообще не было реакций!
Ну вообще врачи говорят надо, чтобы хотя бы на 1 из 4 пентаксимов была реакция, это будет означать что правильно привили. Мне так сказали. У нас на первые 3 не было вообще реакции, а на ревакцинацию была температура ровно сутки и сама резко прошла и как будто и не было ничего
Мы завтра идем. Медсестра позвонила, сказала, что вакцины завезли. Ну что то все равно волнуюсь (((
Тоже волновалась, все шикарно прошло. Вы тоже пентаксим?
Да. Запланировали сначала плавание, а потом на прививку. Но, я не помню в каком возрасте и какая будет по счету ревакцинация, но одну из них ставили живую. Именно так положено было. Не знаю, может сейчас что то изменилось. Хоть и не первый ребенок, но очкую еще сильнее, чем с предыдущими детьми
Со вторым да стремно. Так как уже знаешь что это такое. Я до 1,8 не делала, но то причины были в основном, то я стремалась. Так жалко бусинку
У меня доча две АКДС норм перенесла.сейчас вот уже 2 недели никак не можем поставить
Акдс боюсь. Как вспомню как старший их переносил, ну на хрен. Дикий ужас
Как переносил, если не секрет ?
Температура шпарила, плакал день и ночь, носила от игрушки до игрушке, не ползать не мог не тем более стоять. Уплотнее сильное было. Потом как начало все идти на спад, долго хромал
Ничего себе реакция !
Делала акдс сыну 2 раза шишка, темп, плаксивый!!3 денег набрала и поставила пентаксим не жалею!!
Я решила не экономить на ребенке. Дорого, но зато все спокойны и счастливы. Ребенок перенес как и не делали ничего, даже показалось что адреналин сделали, как торпеда вечер летал
Он стал ползать к 3 прививке и я испугалась что от акдс из за шишки он откажется ползать плюс опыт прошлых прививок и я решила платно
Третий Пентаксим дал нам просpatься. А остальные три шикарно перенёс
А что было в третий?
Насбиваемая температура 38,2-38,5, рвота фонтаном и в целом ребёнок был обморочный и почти не реагировал на внешние раздражители. Началось все через трое суток, и ровно через трое почти резко закончилось.
Интересно, а чего так. Не узнавали? Это вообще норма?
Норма. Называется активный иммунный ответ. Бывает примерно у каждого десятого ребёнка и классически именно на третью, реже на четвёртую. Мы скорую тогда вызывали. Потом у врачей в центре иммунопрофилактики (там прививаемся) консультировались.
Нам сегодня обещали температуру, но все обошлось
Ну и дай Бог Ваш малыш не десятый и все обойдётся.
И нам так сказали, что должен быть ответ на прививку, хотя бы 1 раз. Вот у нас на ревакцинацию была температура, но просто температура, без прочего
Нет никаких достоверных исследований о разнице отечественных вакцин и пентаксима например кроме а моя подруга сказала…
Не думаю что есть связь
У меня живые примеры. Старшему делала Отечественные, так как не знала что может быть, и бедный мой ребенок и я вместе с ним, поэтому я не от подруг и тд знаю
Ну а откуда уверенность что он бы перенёс легко пентаксим? У нас в стране только пентаксим. Есть дети которые вообще не реагирует никак, и дети которые тяжело переносят. И что ?)
И то… Отечественные они и в Африке отечественные.
🤨гениальный ответ.
Каждый при своем мнение!
Пентаксим намного легче, хотя бы тем что там нет живых компонентов. А в акдс есть живой компонент, откуда и ужасная реакция. Все же пентаксим чаще вообще без осложнений, а единичные случаи думаю это плохой осмотр ребенка перед прививкой, нужно быть идеально здоровым
Тоже сын очень тяжело перенёс акдс, остальные 2 ставили импорт, и сейчас через месяцок тоже импорт будем ставить)
Я вообще особо не интерисовалась, каких производителей нас ставят прививки. Я очень доверяю нашему педиатру (она ещё с тех времён, когда я родилась). И что у меня никогда не было реакций на вакцины в то время, что у моих детей такого ничего не было. Только сонливость была единственное что. Причём детям ставили пентаксим и инфарикс гекса. Какая из них за что отвечает — я не в курсе
Причём, абсолютно все прививки до единой делали в поликлинике совершенно бесплатно
Если нет температуры в течение суток, то все супер. Наша тоже вела себя как обычно после пентаксима, как будто и не делали
Дочке поставили пентаксим. К вечеру температура поднялась, плакала сильно. Дали Нурофен, уснула. Больше ничего не беспокоило. Мне кажется, что акдс, что пентаксим, все едино
Мы все наши делаем. И все ок
Разница ощутимая. Сыну АКДС ставили, каждую прививку все хуже и хуже переносил. С дочей решила ставить пентаксим. Ни какой вообще реакции
У нас на все Пентаксим была разная реакция.
Температура это нормальная реакция...
Я понимаю.
Температура будет. Только до 38 она нормальная. Хорошо, что дали Нурофен. Первые три дня она может быть. Если Нурофен сбивает, то все хорошо, можете не переживать. Смотрите за состоянием. Мой при температуре 38 бегал и прыгал, мы не сбивали, она и не росла выше 38. Если ребенок не вялый и чувствует себя хорошо, то не переживайте. Следите за температурой. Я сбивала 38.6 уже, но он плакал, что голова болит. Была гипертермия. Спазм сосудов, температуру жаропонижающие не собьют. Пришлось дать ношпу и потом уже Нурофен. Больше не поднималась. За пентаксим платить нужно, поверте это лучше,. Мы чуть не умерли от отечественной. Не дай Бог знать реакцию на не очищенный коклюш. Важно знать, что следующие прививки пентаксима делать нужно в ручку, легче перенесете. Сами производители указывают, что после 18 месяцев нужно в ручку. Особенно ревакцинацию. В ножку очень тяжело и уплотнения и на ногу дети не могут наступить. И т.д. Ну а в целом вы молодцы, хорошо, что сделали пентаксим. Главное, что бы ребенок ничем не болел до прививки и во время. Если грамотный врач всё правильно сделал. То даже не переживайте.
Обнадёжили ? Ну что врач, она послушала, посмотрела горло и направила на прививку.
Надеюсь три дня пролетят очень быстро ?
Главное не болеть до прививки. Перед прививками достаточно не болеть 2 недели, перед АКДС лучше месяц. Сейчас время хорошее для прививок, мы все прививки делаем летом, когда мало вирусов и нет аллергии. Да и лето сейчас хорошее, не жаркое, переносится лучше. Так, что даже условия хорошие для прививки. А врачи просто любят привить всех по календарю особенно, планы у них. Подруге врач сказала привить ребенка пентаксимом после тяжелой болезни, они лежали в больнице, ели оклемались и врач сказала, что ничего можно привить. Ох отговариваля я ее, просила подождать, но она поверила врачу и прививка спровоцировало аутоиммуное заболевание. у ребенка на протяжении 2.5 лет каждый месяц температура 40 и ничем не сбивается. Каждый месяц ровно через 30 дней. Всех врачей обошла, всех профессоров Москвы и области. Все обследовали, не знают что с ним. Так что смотрите всегда сами состояние ребенка, вы мама и знаете как он и чем более и как себя чувствует. Если здоров и все хорошо, то прививайте. Прививки все же нужны, в садах столько всякой дряни. Особенно сейчас вспышки полиомиелита, коклюша, туберкулёза. Так, что не переживайте. Здоровья вам. И помните, спокойная мама это спокойный малыш. По этому водил делать папа в это раз))) мы делали все прививки кроме АКДС. На отечественную была тяжёлая реакция свыше 40 в 5 месяцев. Иммунолог сказала, что это реакция на неочищенный коклюш. После началась неврология и атопический дерматит на ноге в месте укола. Мучалась с ним 3 года. А сейчас нам врач сказал доделать АКДС, третью не нужно, а вот ревакцинация нужна. Хотела инфантрикс, но его больше не будет. Оставался пентаксим или адсм. Собрав делигацию врачей и узучив нашу редакцию, всю нашу карту и беременность сложную, все таки выбрали пентаксим. Попросила сделать в руку и все прошло отлично. А вот все кто делал ревакцинацию в ногу перенесли плохо, особенно с ногой плохо((( а у вас первый день прививки сегодня?
Ооо, какая ёмкая история.
По состоянию ребёнок был здоров, к счастью. Иначе бы не дала ничего делать.
Знаю, что после обычной простуду как минимум две недели нужно отходить перед прививкой. А уж со сложными заболеваниями само собой месяц.
Нам вчера в 13:30 где-то пентаксим ставили. Ну а ещё и гепатит В последняя. Но думаю, на неё таких реакций нет.
Спасибо вам ?
Вот на первую отечественную АКДС у нас было небольшое увеличение температуры, я сразу дала нурофен + небольшое уплотнение в месте укола. Но всё прошло как-то незаметно. А тут сразу 37,7.
На отечественную первую у нас была 37.7, иммунолог сказала, что после такой-то реакции нужно делать очищенный коклюш. Я не знала, педиатор сказала все нормально, я поверила и сделали вторую и все… Врачи обязаны учитывать сложную беременность, родоразрешение и т.д. я знала, что вот ему, такому слабенькому нельзя делать. Но поверила врачу. Дети есть Крепыш и отечественные все без температур переносят. А есть слабые детишки. По этому грамотный врач учитывает все. А моя педиатр даже в карте написала, что беременность обычная. Мы давно ходим в платную клинику, ребенок перестал болеть, назначается грамотное лечение, а не антибиотики при каждом орви. Вобщем я лучше есть не буду, но деньги за лечение ребенка отдам. И второго сейчас в платную сразу поведу. Всех врачей там теперь знаю, очень грамотные специалисты некоторые работают в филатовской и тушинской больнице. У меня ребенок даже на прививки с радостью идёт. )))
Здорово! Всего вам хорошего ?
По-моему, педиатры госполиклиник вообще ничего не учитывают кроме плана вакцинаций. Хорошо хоть после болезней сразу не отправляют у нас.
А в какой клинике вы сейчас обследуетесь?
А анализы крови и мочи не сдавали?
Санаре, есть сайт у них. Находятся недалеко от метро Бульвар Рокоссовского .
Нет. У нас это не практикуется перед прививками. Я по ребёнку сужу. Но к следующему приёму сдадим и то, и другое.
У нас не было температуры, ни на одну вакцинацию не было вообще никакой реакции. Но тут все индивидуально, может, у вас ещё зубы прибавились или такая индивидуальная реакция. От акдс практически у всех знакомых держалась под 39 несколько дней. И через неделю заболевали. Так что от нашей реакция жёстче, но говорят, иммунитет крепче)
Зубы ждём, конечно. Может и организм немного слабоват ?
Первые отечественные акдс и полиомиелит мы перенесли без такой высокой температуры. Там обошлись одним приёмом нурофена, посмотрим, что сейчас за три дня будет. Надеюсь, больше не пригодится жаропонижающее ?
Мы делали все 3 прививки пентаксима. Только после 2й темпра была 37 2 дня. Все остальные прошли хорошо.
Видимо, у всех деток индивидуально реакция проходит. Я очень надеялась, что не будет температуры. Но не получилось. Посмотрим, что будет дальше. Лишь бы обошло стороной ?
У нас же первые отечественные вакцины АКДС и полиомиелит были. В первый день прививки немного температура поднялась ко сну, я дала нурофен и больше ничего не было. А тут сразу 37,7 ?
Нам отечественные в роддоме ставили и второй геппатит отечественный был. Я была готова 3ю акдс тоже отечественную ставить, но муж настоял на пентаксиме.
На 3 пентаксим была 37.4. врач сказала это нормально, накопительный эффект. Не сбивала. Ребенок был бодрый, через пару часов сама прошла.
А мой вялый был. Да и не хочу в этом случае дожидаться 38,5. Нам медсестра, которая прививки ставила, сказала не дожидаться большого повышения температуры. Поэтому в этом случае я перебдю, чем недобдю.
Все индивидуально)
У нас шишка огромная на 2 пентаксим была… на 1 и 3 реакции не было
У нас было уплотнение небольшое на отечественную первую АКДС. С пентаксимом пока всё в порядке. Надеюсь, так и будет ?
Вот с пентаксимом точно уплотнений ни у кого не было:) мы поэтому все пока три штуки поставили иностранные.
Ну третью мы тоже будем ставить пентаксим. Если уж начала платить, то продолжу ? Лишь бы в наличии была, не всегда имеется.
Понимаю, у нас была та же проблема. И цена кусается на него
Вот и у нас шишка на 2-ю Пентаксим выскочила. У вас не краснела? Через сколько прошла?
Ох, не помню… около недели красная была. Но размер в пределах допустимой нормы.там вроде до 6 см это нормальнр
Спасибо
Такую температуру не надо сбивать.
Ну знала ведь, что кто-нибудь и напишет, что надо мне, а что не надо. Здесь нужно. Сама медсестра, которая ставила прививку, сказала, что не нужно ждать повышения t° до 38,5. Не хочу никаких осложнений.
Сашууууля(( бедный Ванюша:( дай Бог, чтобы сбилас и больше не поднималась:( а температура правда может быть на любую — платная она или бесплатная… давайте, приходите в себя скорее??????????????????
Спасибо Сашуль ? Уснул маленький. Надеюсь, дальше не воспользуемся жаропонижающим. И я хотела поспать, не удаётся уснуть. Хорошо, что сегодня на улицу не выходить ?
Давай, тоже старайся уснуть?
Мы делали и первую и вторую пентаксим, ни какой абсолютно реакции не было, температура не поднималась. 4 августа пойдём третью делать, надеюсь пройдёт все так же хорошо
Удачи вам ? Пусть так и будет! ?
Видимо, у Вани иммунитет немного слабоват, вот и борется ?
Спасибо, Саш. Но я думаю у вас тоже все хорошо будет. Может из-за жары или тех же зубов и реакция у вас. Просто от акдс ещё хуже реакция у детей.
Надеюсь, что дальше повышение температуры не предвидится ?
Любовь, а во сколько вы сделали первую акдс? Нам в августе 5 месяцев, пока не ставили, хочу до 6 подождать.
Почти в 6 месяцев. Но я ждала весну хотя бы зимой не хотела ставить. А вы наверно зря ждёте получается под осень начнёте делать и под зиму, начнётся сезон простуд и вирусов. Делайте сейчас и в сентябре хотябы уже вторую поставите. И пентаксим желательно
Любовь спасибо. Да пентаксим это даже не обсуждается- сами будем покупать. А вот про осень и начало всяких сезонных болезней я и не подумала… ??, ну значит в следующий вторник как раз и помчим в поликлинику. ?⚕️
Конечно. Самое время сейчас делать, как раз одна сейчас вторая в сентябре ещё тоже тепло ну а третья уже ревакцинация уже ни чего страшного. Так что не ждите, так лучше будет))))
Саш, это же прививки, стресс для организма, тем более температура не очень большая. Все пройдет.
У нас поднималась до 37,6 один вечер, а потом на утро все прошло
Вот и я надеюсь, что это единичный случай у нас ?
Я тоже такую температуру сбиваю. Жалко сыночка: весь горячий и вялый. Но мы все 3 отечественные ставили...
И в целом температура какая средняя была на нашу АКДС? Если бы он не был вялым, не капризничал бы, может я бы не реагировала так. Но хочется видеть Ваню бодрым и с нормальной температурой ?
Выше 37,5 не давала подняться. Три дня так поднималась. Сейчас еще тяжелей переносить, на улице жарко, еще и изнутри температура поднимается..
Мы делали три импортных вакцины, два раза Инфанрикс Гекса и один раз пентаксим. На каждую была темпа 37,5, но выше не поднималась. Ребёнок вел себя как обычно. На российскую акдс обычно темпа под 40 поднимается, и ребёнок от неё никакущий, с криками, ревом и истериками, без сна и еды. Плюс шишка огромная от укола. Знаю, т.к. сестра своим двоим детям ставила обычную акдс в силу финансового напряга. Так что всё у вас хорошо, не волнуйтесь. Пару дней и всё будет ок.
Спасибо ? Вот и на импортную 38,2 после сна поднялась. Надеюсь, это ненадолго. Скорее бы три дня прошли ?
Понимаю вашу сестру. Если бы у нас цена кусалась, как у вас в Москве, я бы тоже ставила отечественную скорее всего.
Тут видимо и от иммунитета ребёнка многое зависит. У нас от первого отечественного АКДС было всё нормально. Да, небольшое уплотнение. Небольшая температура. Но я сбила один раз нурофеном и всё нормально дальше было.
Комментарий для себя. Проснулся после первого сна. Температура 38,2. Вставила цефеконовые свечи. Дала три капли фенистила.
Пару дней была температура, это нормально
Ну хорошо. Надеюсь, у нас ничего кроме температуры и не будет ?
Сделали позавчера, реакции не было никакой, очень рады, ждали с содроганием что будет. Даже не поняла что ей укол сделали. Хотели сделать Инфанрикс ( 1500 р.), но она без полиомелита идет, а он у нас плановый, пришлось делать Пентаксим, без гемофильной инфекции ( 2500 р.). Спросила у врача что лучше, она сказала и тот и другой препарат в принципе одинаковый, дает 10% реакции. Для сведения девочкам Тула, кто платно делать хочет. Пандуса в Вирмеде на Болдина нет, ступени высокие, думала рожу повторно пока коляску затащила, Капелла с ребенком что вагон со щебенкой. Противники прививок не пишите, это не для вас пост, советы ваши фиолетово, сама кого угодно научить жить могу.
Рада за вас, у нас 2470 без нее, а с ней 2600. Тула как всегда жгет, где не надо.
А мы в Консультанте делали 2 месяца назад пентаксим с гемафильной за 1800 р.
Молодцы вы, здоровья вам. И мы тоже по вашим стопам пойдём, вот, только заболели( отит сильный, а сегодня ещё и ОРВИ. Жуть какая-то.
Молодцы, нам тоже скоро предстоит, пентаксим скорей всего поставим, надеюсь что реакции не будет
Лучше зиртек, за2дня до и 2 после.Мы даже нашу вакцину пережили без последствий
А мне в Вирмеде больше нравится, чем в Консультанте)) Хотя раньше они по ценам либо дешевле были, либо совпадали...
А вы к какому врачу ходите?
интересно! так нам скоро тоже делать, надо было восьмого, но заболели, так что недельки через четыре тоже пойдем. Я вот хочу платно, потому как очень плохо перенесли предыдущую. Значит в Вирмеде делать можно?
так, а какие нужны бамажки от педиатра? или просто придти с карточкой? Как ваще это все делать?
Иришь, спасибо, ооогромнейшее
нам тоже на днях предстоит, вот тоже думаю пентаксин или инфарникс… ну точно не бесплатную
спасибо за инфу… тогда конечно сделаю инфанрикс… потому что полиомелит всеравно буду раньше делать на неделю чем акдс
у нас 1700. 2500 это чтото дофига( потому что клиника наверно, у нас в п-ке обычной
а еще, странно, что вам не посоветовали! если начали делать инфанрикс, надо было продолжать им, а полиомиелит дать капельками. Прививка лишается смысла, если менять вакцину. Либо 4 АКДС, либо 4 Пентаксима, либо 4 Инфанрикса
блин… так дорого.....
Вам повезло что без реакции, у подружки сын на ножку наступить не мог после прививки, отек был и болела сильно.
Девочки, дорогие! Объясните мнечем бесплатные отличаются? Сделали две уже АКДС в свое поликлинике, наверное уже смысла нет на платную идти? Перенесла доча нормально, температурка ночью поднялась, нурофен давала, а так все хорошо… так боюсь за эти прививки, еще подруга противница их, настращала… старшему делала и не задумывалась, а сейчас думать наверное много стала....
Почитаю, нам тоже предстоит, но у нас пока мед. отвод до 8 месяцев.
Дома она поспала, погрустила, фоткать себя не дает-отворачивается...
Вот так она со стола берет вещи
И сидит играет себе потом.
Скоро Котеньке(в воскресенье) 11 месяцев. Многое она умеет. Кушает кусочки овощей, желток отварного яйца, кусочки курицы. Из напитков — только смесь или молоко! Любит погрызть печенье! Фрукты не любит!
Ходит вдоль дивана. стен. кровати, стоит сама несколько секунд, зато ползает-не угонишься! Сама научилась залезать на диван-спускаться не умеет… но Слава богу не падала с него!
С нашей кошкой у Кати специфические взаимоотношения: Катя ругается на нее, запугивает, руками машет и кричит
Профилактика дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита и инвазивной инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae тип b (менингит, септицемия и др.) у детей, начиная с 3-месячного возраста.
Такой белобрысик очаровательный!
Поздравляю вас заранее! А то в воскресенье не смогу))) Растите, хорошейте, умнейте и не болейте! Чмоки!
А вот нам опять отменили прививку после анализа крови. Говорят надо к гематологу уже идти. Просто один и тот же рузультат уже более полугода.
так у нас кроме БЦЖ ничего не стоит)))
для нас это-вторая прививка. бцж мы делали по-моему месяцев в 8...
что-то в крови повышено?
нам отменяли 2 раза-лейкоциты в моче были повышены....
Мало нейтрофилов. Это может быть последствием тяжелых заболеваний вирусных, типа корь, краснуха, грипп или от плохой экологии. Маня не болела ни разу с рождения и район у нас один из самых экологичных… вот в этом и загвоздка. Надо выяснять, что за фигня. Тем более, мы все лето провели в деревне, а картина не изменилась.
Вот вы тоже молодцы, что сдаете анализы перед прививками. А то мало ли какие последствия могут быть...
Ну да, мы уже 4 раза сдавали… и все по этой причине откладывали вакцинацию.
так и есть, направимся к гематологу.
Да нет, у нас то ДМС. У нас перед каждой вакцинацией сами приезжают, забирают биоматериал на анализы. Да и сами прививки делают на дому.
Но я слышала, как девочки рассказывали, что в нашей районной поликлинике такие анализы делать не торопятся. да и, типа, не видят смысла в них.
Хорошенькая такая!!
Поздравляю с почти 11 месяцами и хорошо перенесенной привикой=)
я просто раньше не слышала о такой, в одноклассниках наткнулась на пост про нее.
ВНИМАНИЕ!!! У кого маленькие дети. Кто не равнодушен, помогите распространить информацию. Может мы успеем кому то помочь.!!! Дорогие мамочки, не делайте прививку Пентаксим своим деткам, мы сделали и вот что произошло спустя неделю, это очень опасно, у нас во Владивостоке от нее погибло за этот год уже 4 малыша… Берегите своих деток!!! Сейчас мы еще находимся на лечении!!! Все мы думаем, а это будет не с нами! У нас все будет хорошо! Я тоже так думала, но увы… «Французы» (на самом деле американцы, прикрывающиеся заводом-производителем во Франции) тестируют на России свою пятикомпонентную вакцину Пентаксим, которую в таком тестовом варианте у себя даже и не собираются применять. Просто проплатили Москве за это (сведения взяты из новостей). Это вакцина, которая состоит из пяти различных компонентов в одном шприце: коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит и гемофильная инфекция типа b. Каждый компонент любой прививки уже сам по себе шок и стрессовое воздействие на организм ребенка. А тут сразу пять! Можно долго разводить безрезультатную полемику по этому вопросу. А можно привести простую метафору: «Что вреднее: пять стаканов водки за пять дней или литр за раз?» Цитата о Пентаксиме: — комбинированная педиатрическая вакцина для защиты от 5-ти опасных инфекций — коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит, гемофильная инфекция типа b (Хиб) — начиная с 3-х месячного возраста. — иммуногенность соответствует таковой при раздельном введении вакцин, при этом резко снижается инъекционная нагрузка на ребёнка (от редактора: о последствиях введения такого большого количества инфекций умалчивается.) — инактивированный полиомиелитный компонент устраняет риск осложнений от живого вакцинного вируса (от редактора: это ведь пятикомпонентный состав, а здесь говорится о всего одном компоненте) — Хиб-компонент обеспечивает высокий уровень защиты от менингитов, пневмоний, отитов, вызываемых этой инфекцией в самом раннем возрасте (от редактора: этот Хиб-компонент поставляется отдельно в виде порошка и вакцина может использоваться без него как четырехкомпонентная. Вот что пишет руководитель Клинического центра иммунопрофилактики детских инфекций профессор Михаил Петрович Костинов: «Гемофильная (ХИБ) инфекция — это группа заболеваний, вызываемых гемофильной палочкой типа b. Она распространяется со слюной при чихании и кашле, а также через игрушки и предметы обихода, которые детки тащат в рот. Гемофильная палочка может вызывать воспаление легких, ОРЗ, бронхит, сепсис, отит, менингит и другие заболевания. К сожалению, в национальном масштабе в России только начинают выявлять и регистрировать эту инфекцию и, соответственно, учить врачей. Именно по этой причине она относительно малоизвестна.» Прежде чем прививать пятый компонент, поинтересуйтесь, существует ли реальная угроза в вашем регионе заболеть этой инфекцией.) Многие против вакцин вообще, мы же хотим предостеречь от иностранных вакцин, которые тестируют на подопытных детках в России, вовсю рекламирую «чудо-вакцины» и привлекая врачей их рекомендовать. Елизавета Зимина(Иващик) город Владивосток.
и вот здесь встретила что уже ребятишкам ставили.
ии
+1
+1. Эта статья уже давно гуляет по инету.
да ну что вы, это первый и посл. пост про нее. я спросила у знающих, кто делал(тобиш тут у вас) теперь стало все понятно. а там где прочитала, мне никто ничего не ответил.
У моего сына уже трижды пентаксим сделан, плюс ревакцинация. Ни разу проблем не было. И подруги детей им прививали.
видимо… а знаете все равно задумываешься за такие темы, которые могут коснутся моего ребенка...
спасибо за ответ!
Думаю это единичная непереносимость, знаете как у кого то есть аллергия на какие то лекарства
спасибо за ответ!
спасибо за ответ!
такая чушь!!!
спасибо за ответ!
Фигня по-моему, многие знакомые мои детям ставили и переносится уж точно лучше нашей, мы после нашей с аллергией замучались...
спасибо за ответ!
бред. Наша АКДС + полиомиелит. То же самое. Только в одной ампуле. И осложнения после нее редко бывают, в отличии от нашей.
спасибо за ответ!
спам. мы ставили пентаксим. все отлично! И вы сомневаетесь существует ли реальная угроза заболеть оспалением легких, ОРЗ, бронхит, сепсис, отит, менингит?? это более чем реально! и очень опасно для малышей до года! поэтому я и ставила пентаксим!
спасибо за ответ!
спасибо за ответ!
мы делали, а это бред сивых антипрививочниц! а ну не поддаваться!
спасибо за ответ!:)
И если будет второй то буду все три делать пентаксим.
спасибо за ответ!
Младшему 1.3 месяца, а я боюсь ставить ему прививки.Второй отказ написала.
спасибо за ответ!
я не против прививок, но против пентаксима. и не потому, что это «тестирование препарата на наших детках», а потому как считаю, что пять компонентов разом — это слишком жестко для неокрепшего организма.
спасибо за ответ!
В пентаксиме компонента гепатита нет.
ИНФАНРИКС ГЕКСА прививает от дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита, гепатита в, и инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae тип b.
Наш индивидуальный график вакцинации по совету иммунолога-аллерголога-педиатра:
1 сутки жизни гепатит в (25.04), бцж (28.04)
3 мес инфанрикс гекса (поставили 25.07)
5 мес инфанрикс гекса
6 мес пентаксим
Ну и про поход к педиатру, для себя и для подруг больше информация, рост 65см, вес 6895гр (ГВ)
и как самочувствие малой?
я вот тоже хочу инфарекс, но на 3 компонента, а не на 5-ть.
спасибо, напишу)
мне врач хоорошая говорила, что лучше без Фенистила, потому-что Фенистил убирает всю аллергическую реакцию, а нужно ее увидеть, откуда вы узнаете есть ли реакция на препарат или нет.
возьму на заметку)) вы такие большие, здорово!!!
мы еще не прививались, а старшему я пентаксим ставила, тоже впарили (конечно, он дороже). я пока даже и не читала про прививки, кажется 3 года назад такой прививки не было...
молодцы, хорошо растете и кушаете!!!
я тоже против АКДС. хотя у многих знакомых дети прекрасно перенесли.
какие у тебя глубокие познания прививок! и даже знаешь чем тебя прививали!
я без понятия про себя, что у меня там были за прививки.
у меня бабушка вела мой дневник, но куда он делся я не знаю.
а с соками раньше так было, меня мама достала уже что я соки не давала ни старшему, ни младшему.
и еще я знаю одну маму у которой дочка в 3 мес уже ела суп!!
у тебя гастрита нет? мое поколение все в гастрите с малолетства, потому что соки эти дурацкие и тп.
Какие вы крупняхи)))
У нас гепатит стоит))) В РД и в 1 мес))) Нам можно))
Но тогда полиомелит надо дополнительно)))
Это точно))) Нам пока не до прививки, пока анализы норм не будут.
Стараемся)))
Большущие какие. Мы в 3 мес 6500 и 63 были)
На Гв, прикорм месяцев в 6-7 начну
Надя, а это БЦЖ-м по-нашему?
Я без запинки даже прочесть название темы не смогла((((
Блиииин, сколько понять надо!!! И как мамы без интернета все узнавали!?!??
МЫ БУДЕМ ПЕНТАКСИМ.ПОТОМУ КАК ДЕЛАЛИ ГЕПАТИТ В 2 МЕСЯЦА В ПОЛ-КЕ
ДА
Через неделю будем начинать прикорм, еще сказали, что каши мы будем есть не скоро, пока только овощи-фрукты до 6и месяцев.
А еще мы сегодня приобрели стульчик для кормления
отдали 6600, дешевле нигде не нашли его, в нати такой стоит 9300!
Ромчику стул понравился
Ну и несколько фото:
а стул хороший, удобный.
я пару месяцев назад такой продала, она в нем перестала сидеть.
дай Бог, здоровья, малышу, но я бы на Вашем месте призадумалась бы!
10 кило в вашем возрасте??? бедные мамины руки...
а с каким весом родились?
во! проблема оказывается не в молоке не может быть оно слишком жирное для ребенка по определению!!!) а в наследственной предрасположенности.
педиатр ваша папу видела?